Помощь в работе с личным кабинетом «Пик-Комфорт»

Новый личный кабинет управляющей кампании «Пик-Комфорт» (https://new.pik-comfort.ru/signin/). Предлагаем клиентам обновленный пользовательский интерфейс и дизайн сайта. Сегодня будет рассмотрены вопросы, касающиеся самых популярных вопросов от клиентов.

Как восстановить пароль

Перед тем, как начинать работу с личным кабинетом «Пик-Комфорт» необходимо ввести зарегистрированный номер телефона и пароль. Последний пункт довольно часто забывается клиентами, поэтому пароль подлежит восстановлению. Для этого необходимо сделать следующие действия:

  1. Перейти в личный кабинет https://new.pik-comfort.ru/signin/ в поле «Вход».
  2. Чуть ниже под командой «Войти в кабинет» находится кнопка «Забыли пароль?».
  3. Далее система попросит ввести номер телефона, который использовался для регистрации.
  4. После ввода номера придется СМС сообщение с кодом для сброса пароля.
  5. Введите 6-значный код, после чего сайт предложит придумать новый пароль для входа.


Как вносить показания счетчика

Для внесения показаний счетчика необходимо:

  1. Войти в личный кабинет «Пик-Комфорт».
  2. Выбрать графу «Показания».
  3. Внести показания счетчика в требуемые поля формы: горячая вода, холодная вода, электроэнергия (опционально).

Строки показания счетчика могут быть неактивны в двух случаях. Первый – срок работы счетчиков истек, поэтому требуется плановая проверка или замена прибора. Второй – период сдачи показаний не начался. В большинстве случаев этот период происходит в 10-х – 22-х числа каждого месяца.

Как перерегистрировать личный кабинет на себя

При покупке жилья на вторичном рынке личный кабинет остается оформленный на предыдущего владельца жилья. Для выхода из этой ситуации необходимо:

  1. Позвонить на круглосуточную горячую линию(8 800 505‒89‒89) и рассказать о проблеме оператору. В телефонном режиме вы сможете аннулировать предыдущий профиль пользователя.
  2. Самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете: https://new.pik-comfort.ru/signin/.

Как подключить автоплатеж

Чтобы подключить функцию автоматического платежа нужно перейти в раздел «Оплата», который находится в личном кабинете клиента. Далее требуется:

  • Выбрать раздел «Автоплатеж» и найти графу управления функцией.
  • Заполнить формы: «Сумма к оплате» и «Лимит списываемой суммы».
  • Чтобы привязать банковскую карту к системе в графе «Сумма к оплате» укажите 1 рубль.
  • Установить максимальную сумму списания в месяц.
  • Дайте согласие на подключение опции автоматического платежа.
  • Укажите реквизиты банковской карты.
  • В качестве подтверждения платежеспособности пользователя с карты будет списан 1 рубль, а услуга активируется автоматически.

Как редактировать личные данные

Для редактирования личных данных необходимо перейти в настройки профиля. Для этого нажмите на иконку с изображением человека (располагает в правом верхнем углу личного кабинета). В открывшемся окне выберите графу, где отображен номер телефона. Для того чтобы изменить ранее заполненную информацию требуется обратиться в клиентский центр компании «Пик-Комфорт».